— За последние пару недель трижды столкнулась с некачественным товаром. Это уже прямо наказание какое-то! Сначала в “Евроопте” купила молоко, консистенцией напоминающее слайм. Если честно, то даже испугалась вначале. Причем срок годности был еще с большим запасом. В той же закупки попались гнилые авокадо. Проверить их у прилавка было нельзя, потому что они упакованы в пластиковую тару. Спустя несколько дней еще в одном из магазином попался гнилой и с плесенью ананас. Благо, деньги вернули без проблем и принесли извинения. Мол, это фрукты, такое может быть. За адекватное отношение к покупателям им спасибо. Но даже и на возврат средств не везде можно рассчитывать. Например, в Белмаркете пояснили, что принимают назад только арбузы, – сообщает наша читательница.
В группе “Наш Фаниполь” также сейчас ведется обсуждение по этой теме. Более 82% участников опроса отметили, что в последнее время сталкивались с просрочкой или некачественными товарами:
– Слойки с сосисками попались с плесенью.
– Молоко прокисшее, хотя с хорошим сроком годности.
– Слойка с курицей попалась с плесенью, хорошо вовремя заметила, хотя ребенок успел откусить.
— Поскольку товар некачественный, то деньги вам должны вернуть. Но тут вопрос в том, сколько времени прошло с момента покупки. Возможно, вы их сами неправильно хранили. Но если имеет место быть регулярные прецеденты с продажей просрочки или гнилых овощей и фруктов, то необходимо обратиться в местный центр эпидемиологии, чтобы проверили этот торговый объект, – уточнили в ОО «Служба защиты потребителей». – Если же у вас есть чек и то, что продукт испорчен было обнаружено быстро, то можно смело требовать возврата денег.